Если вам нужно организовать:
- встречу для клиетов или вечеринку;
- конференцию или мастер-класс;
- концерт или любое бизнес-мероприятие,
но вы не знаете КАК, то я вам расскажу на нашей встрече!
Что будет?
• Как удержать клиентов и привлечь новых с помощью событий
• С чего начать, если никогда ничего не организовывал
• Как создать мероприятие бесплатно: фишки и лайфхаки
• Что делать, если нет сайта: билетные сервисы и приложения
• Программа мероприятия: как составить.
Я поделюсь своим 7-ми летним опытом работы в организации событий. Развею некоторые мифы и покажу реальную практику. Вы узнаете, как просто создать событие от небольшой встречи или семинара до бизнес-конференции и фестиваля. Что интересно людям на вашем мероприятии и как привлечь иностранцев. Отвечу на ваши вопросы.
ВЕДУЩИЙ мастер-класса: Ирина Палехова
Организатор международных этнических фестивалей: «Алатырь» (2019-2020 Алтайский край), «Зов 13 шаманов» (2018 республика Тува), «Древо Мира» (2017, Крым) с участниками из 20 стран мира.
Организатор более 200 концертов и обучающих семинаров в России и Европе (Германия, Франция, Испания). Создатель школы этнической музыки и горлового пения в Москве. Организатор выездных семинаров и тренингов, путешествий по местам силы планеты.
Эксперт на фестивале «Таврида 2019». Участник международной выставки WOMEX (World music expo) 2019 в Финляндии.
Арт-директор и продюсер Николая Ооржака в течении 4 лет, концертный директор «Алексей Чичаков» и «Белуха Джэм» по настоящее время.
Ведение клиентского клуба в банке в течении 3х лет в Екатеринбурге и Челябинске, создавала мероприятия в рамках клуба для клиентов 2013-2015г.
Вопросы +79165322769
Ждем вас 5 февраля в 19.00 на Жукова 10
Стоимость на месте: 1500 руб.
Екатеринбург
Жукова 10
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.